Комплаенс - что это такое? Зачем он нужен бизнесу?
Место:
бизнес-отель Domina Novosibirsk (ул. Ленина, 26)
Предусмотрена онлайн-трансляция, следите на YouTube-канале SibLegalWeek: https://www.youtube.com/channel/UC8pC6PYs1pfChrAvJuzfCqw
"Судебная психология" транслироваться не будет
Предусмотрена онлайн-трансляция, следите на YouTube-канале SibLegalWeek: https://www.youtube.com/channel/UC8pC6PYs1pfChrAvJuzfCqw
"Судебная психология" транслироваться не будет
Дата:
07.10.2022. (Пятница)
Время:
11:00 - 12:00

Темы обсуждения:
5 историй про спасение бизнеса с помощью комплаенсаОбсуждаем:
Внедрение компанией комплаенс-культуры, как эффективного метода минимизации рисков
Антимонопольный комплаенс: практика внедрения и построение системы управления рисками
IP-комплаенс в организации, как один из обязательных этапов ее развития
Что такое налоговый комплаенс и как он поможет при общении с налоговыми органами?
Модераторы
-
Анна Войцехович Директор департамента управления правовыми рисками ПАО "МТС", к. ю. н. , патентный поверенный
Участники дискуссии
-
Регина Бакшун Руководитель налоговой и корпоративной практик адвокатского бюро "Гребнева и партнеры"
-
Владимир Балакин Президент Национальной Ассоциации Комплаенс
-
Дмитрий Марканов Управляющий партнер PATENTUS, патентный поверенный РФ, вице-президент российской национальной группы AIPPI, председатель комитета INTA
-
Анастасия Тараданкина Партнер Delcredere, руководитель антимонопольной практики
Партнер сессии
